пятница, 7 января 2011 г.


Важно найти себя в жизни!
Дорогие друзья! Мой дебютный очерк, должно быть, начат со слишком серьезной темы... Вы подумаете, кто она такая, чтобы писать такие вещи? Я соглашусь) 





Конечно же, просто я - Человек! А человек не может спокойно сидеть на месте и ничего при этом не делать...




Так вот с чего же все началось? А началось все с того, что я родилась на этот свет и как только научилась разговаривать мало-мальски, сразу из меня полился поток вопросов: почему? где? как? Родители не знали, чем бы меня увлечь, чтобы я посидела тихо...
 






Самое потрясающее было то, что как только я начинала чем-то заниматься, разговаривать я при этом не прекращала, но при этом еще и набивала кучу шишек, синяков, ссадин, царапин и других мелочей) Сложно было меня назвать девочкой: в садике самая громкая, в школе самая активная... А что толку?
Читать научили уже лет в 4-5. Начала читать (читала ночами при свете луны, под одеялом...) испортилось зрение, желание читать отпало) Только по необходимости)



В детстве хотела быть балериной, оч. хотела на танцы, отдали меня в музыкалку, которую я в 5 классе бросила (зато могу на пианино играть, на гитаре сама научилась бренчать пару аккордов, даже на балалайке в школьном оркестре успела как-то)
Когда стала позврослее, лет в 17-18, пошла на кастинг в современную танцевальную группу, то преподаватель так громко при всех сказала, что мне на танцы лучше даже и не думать стремиться, что теперь я не хожу даже на дискотеки)



А урок был хорошим!


Мечтала быть стюардессой, когда узнала, что там необходимо иметь определенные внешние данные, чтобы летать на хороших рейсах, (при моем росте 158), желание отпало само)
 






Хотела работать официанткой - тут мне повезло!!!! В китайский ресторан (приехала обратно домой с каникул, а ключи потеряла, дома никого не было, одежда вся дома, пришлось пожить у подружки, пока не приедут родственники, и заработать на обувь осенне-зимнюю и одежду (родственники приехали не скоро)) Было очень приколько работать!!! 


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий