понедельник, 26 сентября 2011 г.

Как я пришла в Орифлейм




      Зарегистрироваться в Орифлейм меня пригласила мама, позвав меня на презентацию возможностей. Я пошла с ней только потому, что она моя мама) Внутренне я понимала, что вряд ли регистрироваться буду - зачем мне это?



И действительно, сразу возникает такой вопрос)


Когда я пришла на презентацию, то просто решила послушать, что там мне скажут, хотя "прекрасно знала, что мне нового они могут сказать? Ходить по людям, втюхивать косметику, делать закупки, носить тяжести...." И все такое) 


Единственное отступление в том, что раньше я работала в Орифлейм в штате (кассиром, потом повысили до Отдела Обслуживания), получала зарплату, нагоняи за опоздания и ошибки, в общем, как на любой работе))) 




Нам внутри не объясняли, как люди зарабатывают на косметике, но я лично видела людей, которые получали такие суммы, которые мне даже не снились! 
И эти деньги они получают до сих пор (с ними-то я и встретилась на презентации)


Когда мне начали открывать завесу моего недопонимания о бизнесе Орифлейм, я загорелась и подключилась.


Я проверила Орифлейм на себе) И теперь могу сказать с точностью - достойная компания, в которой действительно можно:



           Отлично выглядеть!
           Приобретать продукцию Орифлэйм, экономя 30 %!
Зарабатывать, не уходя с основного места работы или учебы!
Участвовать в акциях, проводимых компанией и получать подарки!
Участвовать в Распродажах и покупать косметику Орифлэйм со скидкой до 80%!
Заказывать косметику Орифлэйм через Интернет с доставкой на дом!
Открыть свой собственный бизнес без финансовых вложений! (Если вы для себя уже решили подключиться к компании Орифлейм, заходите по ссылке, вводите свои данные, в строке: "номер спонсора" укажите номер 4497562 и вы в бизнесе! На любые вопросы с радостью отвечу!)
Я думаю, что каждый  человек решает, где работать и с кем связать свою жизнь.


Врачам, как бы это ни было иногда утомительно, но всегда приходится общаться только с больными людьми.












 Продавец пива, как бы ему не надоело, но всегда будет общаться на работе с любителями пива (иногда не совсем приятные на вид, а иногда совсем неприятные)


У нас общение происходит с разными людьми, но всегда о красоте! Потому что продукция для любого возраста для тех, кто красится и тех, кто никогда в жизни косметику не употреблял)


Кто чистит зубы и моется, кто бреется и ухаживает за своей кожей)


Мне нравится говорить о красоте, уходе за кожей, о парфюмерии, делать людям приятно и делиться своей радостью - поэтому я с Орифлейм!



Так почему же я не иду покупать косметику в магазин?


  • Потому что магазин мне не заплатит за то, что я в нем купила косметику и порекомендовала другим.
  • Потому что это гарантированное качество.
  • Потому что здесь не обманут.






Комментариев нет:

Отправить комментарий