четверг, 28 апреля 2011 г.

Наше лицо - наше зеркало


Как много значит внешний вид человека!

Неопрятная одежда вызывает неприятные ощущения...

Неприятный запах - отпугивает...

А если все хорошо: и одежда хорошо подобрана, чистая, выглаженная, и пахнет приятно, и прическа держится, но...
 лицо выдает ваш возраст. Или прыщи по всему лицу, что даже стыдно взгляд поднять на проходящих мимо людей...

Не спешите отмахиваться рукой и закрываться отговоркой, что все наследственное, что время никого не жалеет!

Все в Ваших руках!!!

Сегодня пойдет разговор о правильном уходе за кожей лица и шеи.

                 Ежедневный уход:

1) Во-первых, конечно же, одна из самых необходимых процедур - очищение кожи лица от косметики, пыли, пота, (наивно полагать, что если вы не употребляете декоративную косметику, то очищать кожу тоже не надо); на сегодняшний день можно выбрать из огромного количества предлагаемых средств подходящее именно для вашей кожи (по консистенции, запаху и другим характеристикам).

2) Тонизируем: по массажным линиям мягко, как бы вдавливая влагу в кожу и делая мягкий массаж лицу (для экономии расхода средства не использовать ватный спонж, а вылить небольшое количество тоника прямо в ладошку).

3) Наносим крем для век и лица на еще влажную от тоника кожу (так расход крема будет меньше) по массажным линиям и легко постукивая подушечками пальцев.

                  Дополнительный уход 
             (1-2 раза в неделю, в зависимости от типа кожи)

1) Пилинг (средство необходимо подобрать согласно запросам именно вашей кожи) наносим
легкими массирующими движениями на влажное лицо в течение 1-2 минут, затем оставляем на 1-2 минуты, чтобы подействовали дополнительные компоненты скраба (масла, ухаживающие составляющие)

2) Маска (средство подбирается, исходя из типа кожи и необходимого эффекта, все очень индивидуально). Эффективнее будет, если маску наносит другой человек (косметолог, к примеру), либо, если делаете процедуру дома, то те 10-15 минут, которые необходимы для маски, лучше лечь на диван, прикрыть глаза и расслабиться.



Самое потрясающее, когда после всех процедур косметолог тебе еще сделает и массаж, который так расслабляет!!!








Дарсонваль - эффективен при воздействии на проблемную кожу, уменьшает жирность кожи, очищает от угревой сыпи, акне, воспалений; профилактика выпадения волос и алопеции (облысения).




Буду рада ответить на все Ваши вопросы по эл. адресу: svetic7979@mail.ru

1 комментарий:

  1. О!!!
    Мне бесконечно повезло!!!!
    Я-то почувствовала на себе всю неземную прелесть этого твоего комплекса ухода за кожей лица!!!

    Разлеглась на диване я, а ты так нежно удалила нечистоту с поверхности кожи.

    Потом скраб я попросила крупный - мне он больше нравится. (А моя дочь Кира просит только мельчайший скраб, - ее кожа очень чувствительная)

    Маска на лицо мне досталась, думаю, самая лучшая из твоего богатого ассортимента!Обычно я маской-пленкой пользуюсь.

    А тут такое блаженство испытала от глиняной маски с охлаждающим эффектом!!! В жаркое время года - самое то для кожи!

    И это еще не все!Рассказывая мне правила и приемы накладывания кремов, ты так приятно, до мурашек на моих руках, - накладывала крем и массажировала при этом кожу лица!

    А когда по ходу разговора ты стала мне делать массаж ушей - я просто покрылась вся мурашками восторга. Даже не знала, что надо массажировать уши.Это - сказочное ощущение!

    Я же говорила, что мне беспредельно повезло?

    Так вот. Ты мне еще и массаж головы сделала.До сих пор дух захватывает, - какое богатство ощущений я испытала!

    На следующий день я на работе глянула на себя в зеркало - лицо светилось моложавой свежестью и подтянутостью.

    А настроение сохранялось приподнятым не меньше трех дней (это при моем хроническом недосыпании!)

    Я даже завидую тем, кто закажет тебе комплекс описанных процедур и впервые ощутит всю гамму ощущений, какие испытала я.

    ОтветитьУдалить